Alexander Dodonov ([info]br0mberg) wrote,
@ 2008-05-05 01:01:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:образование

Домашнее обучение. Ещё полмысли.
Первое, что говорят, узнав про домашнее обучение: но как же ребёнок будет социализироваться? Обычно отвечают, что проблем с общением не возникает, хотя в голове обычно держится ответ пожёстче: а с чем собственно социализироваться-то? С миром где Дом-2 идёт пять лет? Где распространённая причина смерти - алкоголизм? Точно надо?



(Post a new comment)


[info]sorhed
2008-05-04 09:51 pm UTC (link)
В качестве примера человека с домашним обучением можно смотреть на меня и делать выводы, надо оно или нет. :)

(Reply to this)


[info]sinac0m
2008-05-04 10:24 pm UTC (link)
По поводу социализации, я, когда учился в 3 классе, прожил некоторую часть 97 и 98 года в Париже. Порой не слышал русской речи по паре недель.

(Reply to this)

"другого общества у меня для вас нет"
[info]t_kuznetsova
2008-05-05 07:00 am UTC (link)
жить-то ребенок будет в обществе, а не на другой планете, верно? в том, какое оно есть...
не важно, с моей точки зрения, есть в нем Дом-2 или нет, есть в нем другие явления или нет - здесь мы ничего изменить с вами не можем
куда важней, ИМХО, чтобы ребенок узнавал о различных сторонах жизни, и при этом у него формировалось правильное к ним отношение
вот у вас сформировалось же отношение к тому же Дому-2 ))

(Reply to this)(Thread)

Re: "другого общества у меня для вас нет"
[info]nastya_s
2008-05-05 11:01 am UTC (link)
+1

(Reply to this)(Parent)

Re: "другого общества у меня для вас нет"
[info]br0mberg
2008-05-05 05:43 pm UTC (link)
Дык да. Раз мы живём в обществе, надо его знать. Я здесь ответил полнее:
http://br0mberg.livejournal.com/240645.html?mode=reply

(Reply to this)(Parent)


[info]nastya_s
2008-05-05 09:54 am UTC (link)
Ну такое ... в общем-то зависит ... я бы была покритичнее :):) Я не против домашнего обучения.. .я за высокие стандарты.
Хамить про дом-2 и алкоголизм--не вижу смысла из моих одноклассников группников или знакомых тех, кто смотрит дом или дом-2 нет вообще вот.
Не вижу короче смысла. А если тебе не нравиться общество, в котором живешь есть несколько вариантов--поменять общество(микросоциум или страну), или обратить внимание на свою адекватность. Потому как если другого общества нет, то ребенок все равно в итоге будет вынужден дружить и жениться и социализироваться с теми кто в наличии. Потому как мы социальны и живем в мегаполисах, живя далеко в глухой деревне общинами без телевизора можно оградиться, потому как если он будет как раз глянец через телек, это еще хуже чем на глазах, так то ты хотя бы видишь что он пуст, что за ним ничего не стоит, а так фантазия дорисует пряничные домики и молочные реки.
Цыплят по осени считают:) Вырастут посмотрим.

(Reply to this)(Thread)


[info]br0mberg
2008-05-05 05:44 pm UTC (link)
А про украинофобию скажешь? =)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nastya_s
2008-05-06 10:17 am UTC (link)
Да, что голод был. Он был не слишком избирательным, но насильственным, моя бабушка лично пережила его. Считаю, что вежливо было бы признать и прочее, и вообще пойти по примеру германии, но России как государству с его позицией и пропагандой никогда наверное не найти в себе достаточно толерантности.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]br0mberg
2008-05-06 09:45 pm UTC (link)
В общем признать и можно было. Но пока политики используют формулировки только разжигающие конфликт. Да, голод был и да, он был на территории в основном Украины. Но извинятся предлагают за геноцид украинцев, а не за, допустим, противоправную политику проводимую СССР на территории Украины, повлёкшую за собой неоправданные жертвы, ну, или короче - за голодомор. Геноцид ведь подразумевает нелюбовь народов. А мы ведь вас любим!

(Reply to this)(Parent)


[info]roxie_dara
2008-05-05 01:16 pm UTC (link)
друзья в театральных студиях, туристических секциях или на просторах инета обеспечат вполне достойный уровень социализации с домом-2 и алкоголизмом включительно. Домашнее обучение не подразумевает полную отстраненность от мира.

(Reply to this)(Thread)


[info]nastya_s
2008-05-05 04:27 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)(Parent)


[info]hedgehog69
2008-05-05 03:17 pm UTC (link)
Да, вот именно с ним. А что не так?

(Reply to this)(Thread)


[info]br0mberg
2008-05-05 05:42 pm UTC (link)
Всё так. :) Я ответил в отдельном посту.

(Reply to this)(Parent)


[info]ababasoft
2008-05-08 05:22 pm UTC (link)
Пока нет детей можно рассуждать о домашнем обучении. Когда наступит время, то поступишь как и все.

Причина?

Рассуждать и дейстовать - разные вещи.

(Reply to this)(Thread)


[info]br0mberg
2008-05-08 09:28 pm UTC (link)
Ну да, вот поэтому мы и паримся последнее время: программы составляем, с людьми беседуем... Старшей-то уже 5, скоро в школу, хочется найти наилучшую альтернативу. А предлагаемое школьное обучение, даже за большие деньги как минимум неэффективно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ababasoft
2008-05-09 05:15 am UTC (link)
Моей дочке 6 лет. Полагаю, что она пойдет в обыкновенную школу.

Я занимался с дочкой английским, но не пошло в прок. После того, как ее стала учить воспитатель из детского сада, которая раньше была учителем английского, дела пошли в гору.

Если бы можно было найти коллектив заинтересовнных людей, тогда было бы проще.

Вот так!

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…